Словарь терминов
P.O.S. Материалы
В переводе с английского – Point Of Sales – дословно, точка или место продаж – рекламные материалы, используемые для оформления мест продаж.
POP UP
Эти конструкции называют “зонтичными” конструкциями, т.к. принцип их сборки очень похож на разворачивание зонтика. Они сохраняют свою форму при помощи ребер жесткости, на которые надежно крепятся фотопанели. Основным достоинством “зонтичной” конструкции является большое бесстыковое полноцветное рекламное фотопанно.
Fold Up
Fold-up стенды относятся к мобильным стендам «бизнес-класса», то есть при достаточно высокой надежности и функциональности имеют приемлемую цену. Такой стенд представляет собой складную конструкцию из рамок, напоминающую ширму или планшет, состоящая из нескольких рамок, способная складываться, как книжка.
Баннерные стенды
Стенды эконом класса. Баннерные стенды имеют упругие элементы, с помощью которых фотопанель (строго определенного размера) растягивается и удерживается конструкцией в рабочем положении. При установке баннерного мобильного стенда сначала собирается конструкция, а затем на ней закрепляется фотопанель – или, иными словами, рекламный баннер.
Брошюрные стойки
Иными словами буклетница. Идеальный вариант для распространения рекламно-информационных материалов на выставке. Буклетницы рекламные (стойки буклетницы) позволяют наглядно показать большое количество печатной продукции и раздаточного материала, служат удобными подставками под буклеты и каталоги.
Мобильные стойки ресепшн (reception)
Конструкция, складывающаяся по принципу POP UP – “зонтичного” стенда. Способна нести широкоформатную печать. Может заменять стационарную стойку-ресепшен на вытавке или презентации. Стойка-рецепшн представляет собой оборудование, чаще всего служащее для оформления выставочных экспозиций либо входных зон в офисах.
Промо-стойки
Промо-стойки так же называют Дегустационными столами или Презентационными стойками. Используются при проведении промо-акций и дегустаций в местах продаж. Промо-стойки собираются и устанавливаются буквально за несколько минут.
Роллерные стенды
Основной особенностью роллерного стенда, является пружинный механизм в основании стенда, сворачивающий рекламное полотно. Этот механизм позволяет быстро развернуть выставочный Roll-up стенд, вытянув фотопанель из основания, и так же быстро его свернуть. Это происходит благодаря тому, что роликовый механизм является самосворачивающимся.
X-баннер
– этот стенд относиться к мобильным выставочным стендам натяжного, баннерного типа. Основной его особенностью является X-образная конструкция. Стенд X-баннер приобретает устойчивость за счет натяжения плаката. Основным материалом из которого изготавливается стенд является – алюминий, углепластик и сталь. Фотополотно крепится к стенду при помощи люверсов или пластиковых зацепов. Имеет легкий вес и удобен при транспортировке.
L-баннер
– этот стенд также относится к мобильным выставочным стендам натяжного, баннерного типа. Основной его особенностью является L-образная конструкция. Стенд не требует креплений к полу или стене, его установка занимает всего несколько минут. Мобильные выставочные стенды L-banner имеют лёгкий вес (не более 2 кг), обладают отличной устойчивостью.
Y-баннер
– еще один вид баннерного стенда, относиться к мобильным выставочным стендам натяжного, баннерного типа. Основной его особенностью является Y-образное крепление основания и штанги. Стенд Y-баннер приобретает устойчивость за счет натяжения плаката. Фотополотно крепиться с помощью горизонтальных зажимных планок.
Динамические стенды
- бывают двух видов: подвесные и напольные. Данные стенды являются мобильными стендами нового поколения. Привлекает внимание плавным движением фотополотна. Имеют электродвигатель 220V.
Флагшток
- мобильная конструкция, может достигать в высоту 5,5м. Флагшток может использоваться как на улице, так и внутри помещения. В его основании расположен бак, который заполняется водой.
Штендер
– это рекламный выносной, складной щит небольшого размера (до 1,5 кв.м), бывает односторонним или двусторонним, выполненный в виде раскладной стойки. Порой штендеры могут называться «рекламными раскладушками». Может использоваться в качестве рекламы в торговых залах, на улицах, магазинах. Имеет Л-образную форму, легко переноситься.
Лайтбокс
– с англ. Lightbox – световой короб. Это пластиковый, металлический короб с внутренней подсветкой, может быть любой формы и конфигурации. Световые короба предназначены для декорирования помещений, интерьерной рекламы, оформления мест продаж и выставочных стендов.
Мобильные стенды
– являются самым оптимальным решение размещения рекламной информации на выставках, презентациях, торговых площадях и т.д. Основной целью МС – привлечение внимания большого количества людей. Мобильные стенды портативны, легки по весу и удобны в транспортировке. Мобильные стенды разбираются и собираются за минуты, не требуют специальных навыков, физической силы и инструментов для сборки.
Выставочный стенд
– это ограниченная площадь, выделенная компании для представления своих товаров и услуг на выставке. Выставочные стенды служат для привлечения к себе внимания потенциальных клиентов. Главным преимуществом выставочных стендов является возможность непосредственного воздействия на целевую аудиторию, в месте ее появления, а так же многократное использование конструкций в различных рекламных акциях и выставках.